воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Витекс Клеточное омоложение - всем пилингам пилинг!

Для меня этот пилинг - абсолютный маст хэв, я покупаю его уже третий раз! Для меня это очень серьезное заявление, ибо мало какие продукты я вообще повторяю.
Пилинг произведен в Беларуси, компанией Белита Витекс. Пилинг предназначен для кожи лица, шеи и декольте.


Пилинг заявлен, как антивозрастной, но я рекомендую пользоваться им вне зависимости от возраста. Никакого жуткого анти-эйдж там нет. Тем более, смываемые средства для лица вряд ли смогут как-то помочь в разглаживании морщин...
Вот что написано на сайте компании об этом продукте:
Нежный скраб-пилинг с особыми минеральными микрогранулами чрезвычайно мягко и тщательно очищает поры, способствует выведению токсинов, отшелушивает ороговевшие клетки, уменьшает мелкие поверхностные недостатки и выравнивает кожу. Натуральные масла смягчают и питают кожу во время очищения. Утонченный пилинг активизирует микроциркуляцию крови и стимулирует обновление клеток кожи, придавая ей свежее дыхание и ухоженный вид. Кожа становится нежной, гладкой, сияющей молодостью и красотой. Идеально подготавливает кожу к последующим процедурам. источник

Мое впечатление:
1. Ненавязчивый аромат, который не остается на коже после смывания продукта.
2. Кремовая текстура белого цвета, в которой находятся скрабящие частицы (гордо именуемые производителями "микрокристаллами"). По ощущениям - как мелкий песочек. Частицы не царапают кожу, по своим скрабящим свойствам весьма хороши.
3. После использования данного пилинга я все равно умываюсь с гелем для умывания, потому что пилинг не пенится, и может возникнуть ощущение пленки на лицу.
4. Поры пилинг очищает очень хорошо, кожа после него чистая и гладкая.
5. Я использую данный продукт 2 -3 раза в неделю, мне он кожу не сушит вообще.
6. Для усиления эффекта очищения я тру кожу спонжем с пилингом, но обладателям сухой и чувствительной кожи такое издевательство над собой не рекомендую - очень травматично.
7. Продукт доступен по цене, эффективен по действию (для меня главное - очищение пор), расход - средний, объем - 100 мл. Мне хватает на полгода.
Купить можно в магазинах Белорусской косметики, цена 100-120 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий