воскресенье, 26 января 2014 г.

Benefit Under My Spell Noelle

И пусть Рождество уже почти три недели, как прошло, я все же напишу отзыв про этот рождественский парфюм-лимитку. Уж очень он мне нравится!




Предыстория: все, наверное, знают марку Benefit. Это косметика из США с ярким, пин-аповским дизайном упаковки и броскими названиями. Я немного с недоверием отношусь к этой марке, ибо мне кажется, что за яркой упаковкой скрывается пустышка.
Но вот о парфюмах этой марки у меня сложилось положительное впечатление. При совершенно небольшой стоимости, производитель смог сочетать красивую упаковку, стойкость и небанальные и некомпотные ароматы.
Вот, что пишут об аромате на Фрагнатике:
Benefit представляет новый аромат милой коллекции Crescent Row - Under My Spell Noelle. Новинка характеризуется как экзотическая цветочно-древесная композиция, представляющая таинственную и гламурную леди по имени Ноэль.Under My Spell Noelle выходит на рынок в июне 2013 года.
Композиция открывается нотами брусники, приправленной черным перцем и кардамоном. Цветочное сердце включает фиалку, дикую орхидею, жасмин, цветок ванили и розу. Яркая база аромата создана из пачули, уда, черной амбры, ванили, бензоина и малины. источник

Упаковка заслуживает внимания. Плотная картонная коробка открывается сверху и сбоку, открывая нам вход в  мир праздника. Объем флакончика - 30 мл, концентрация - парфюмерная вода.

 Видите лесенку?


На мой взгляд, довольно милый флакончик.
Аромат, как я писала выше, довольно стойкий. Мне хватает одного пшика, чтобы чувствовать его часа четыре. После нанесения аромат очень сладко пахнет орхидеей, жасмином и пряностями. Спустя некоторое время я чувствую уд. Очень люблю уд, с его больнично-лекарственной ноткой.
Аромат абсолютно не пахнет дешевкой, небанален и оригинален. В общем, если вы его где-то еще встретите, рекомендую затестить.
А приобрела я его в интернет-магазине Летуаль. Сервис так себе, но больше нигде в России эту марку не купить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий